Валентин и Эльвира Еремеевы (cavetravel) wrote,
Валентин и Эльвира Еремеевы
cavetravel

Categories:

Купил шины в интернет магазине, пришла бракованная

Шины на автомобиль в интернете купили? Гарантию обещали? А есть ли она и что делать, если наступил гарантийный случай?

Мне кажется, многие уже знают, что в интернете шины можно купить, зачастую дешевле, чем в рознице. Кроме того, наличие моделей в магазинах города и на сайтах очень сильно отличается. И, если у вас стоят какие то не популярные шины на автомобиле, то альтернатив покупки в интернете особо не существует.
В моем случае, заехав в пару магазинов, я не нашел версии шины для внедорожников, т.е. шины нужного мне производителя и размера с обозначением SUV. Пришлось покупать на сайте производителя.
Кстати, тут есть интересный нюанс - в магазинах мне говорили, что шины SUV от Nokian, это тоже самое, что шины с маркой XL. И предлагали их купить. Один продавец мне вообще сказал, что на сайте пишут SUV, а в реальности XL. Это мне показалось подозрительным. На сайте я нашел фото шин с нужным обозначением и инфу о том, что такое шины с маркой SUV и что такое марка XL. Вывод - продавцы или врут или некомпетентны.

Купил шины на сайте https://www.nokiantyres.ru/. Заказал 4 шины, одна шина из четырех оказалась бракованная.
При приеме шин не обратил внимания, если честно. Был конец дня, курьер торопился, я тоже торопился. Теперь расхлебываю.
Брак обнаружил в шиномонтаже в субботу только, когда вознамерился поставить зимние колеса на автомобиль. А сегодня начал квест по поводу замены брака.
Поделюсь тем, как это работает и какие проблемы возникли.
DSCF2714


Брак шины заключается в изъяне того места, которое прилегает к диску и которое делает колесо герметичным. На шиномонтаже сказали, что теоретически поставить можно, но, скорее всего, это колесо будет стравливать воздух.
Мне такой расклад не нравится, особенно с учетом того, что колеса новые, дорогие и вообще на них есть фирменная гарантия на год
Дефектов два. На фотографиях ниже оба изъяна.


DSCF2713

Шаг1: звонок производителю
Набрал телефон с сайте - 8 800 250 88 50
Там предложили выбрать из списка их партнеров по фирменной гарантии в городе Уфа. Выбрал 2 адреса поближе к работе.
Шаг2: звонок представителям фирменной гарантии в городе Уфа
Что могу сказать... на этом этапе, по все видимости, надо сразу отказаться от этого этапа! Похоже, в Уфе любят быть представителями и не быть ими. Смотря, что выгоднее в нужный момент. Т.е. я столкнулся с банальным ОБМАНОМ.
Дело в том, что я был, мягко говоря, не понят по двум выбранным адресам!!!
Компиляция среднего разговора из двух выглядит так:
шинный центр -  "Мы к Nikian ни малейшего отношения не имеем и ваша проблема не наша проблема"
                      Я -  "Вы же дилеры и указаны в их списке"
шинный центр -   "Ну и что? Это ваши проблемы."

На всякий случай даю адреса и телефоны тех, кому точно можно и не пробовать обращаться по гарантии (в Nokian я информацию сообщил на шаге 3).
1) Зорге 44, 248-95-73;  2) Российская Х Уф.Шоссе, 244-73-74
Шаг3: звонок производителю
Позвонил, сообщил, что их представители меня не понимают и попросил решить проблему как то еще.
Судя по взятой на пару минут паузе, ситуация нестандартная.
В итоге приняли заявку на замену шины в пункте выдачи.
Шаг4: звонок на пункт выдачи интернет-магазина
Набрал пункт выдачи. Они сообщили, что заказа пока не видят. Обещали сразу набрать, как поступит.

upd 27/10: Позвонили с номера с кодом 812. Думаю, что из отдела продаж в Санкт-Петербурге. Уточнили какой у купленной шины дефект. Сказали, что мне будет звонить технический специалист. Предложили еще раз быстро решить проблему через их представителей в городе, т.к. через отдел продаж будет дольше. Сообщил, что дольше меня устраивает.

ШагALT1: не дожидаясь звонка, по совету друзей, позвонил по списку "Авторизированные торговые точки" с сайта
В Таганке на С.Перовской 49 немного помурижили с вопросами где купил и все такое и согласились шину поменять.
Сегодня после работы заеду, посмотрим, что получится.

upd 27/10: Тем временем, мне пришло письмо от производителя
=============================================================================================
Валентин, здравствуйте!
В ближайшее время с Вами свяжется технический специалист завода Nokian Tyres
Инструкция по возврату шин ненадлежащего качества:

1.       Клиент самостоятельно привозит шины в пункты возвратов, предварительно предупредив об этом по телефону 8-800-250-88-50 и согласовав дату.
При себе нужно иметь паспорт, товарный чек.
2.       Клиент заполняет акт о возврате и заявление на возврат, анкету по вопросам качества, заявление на проведение экспертизы. Бланки мы можем прислать по электронной почте, можно посмотреть на сайте, можно заполнить в пунктах возврата.

Заявление на возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.docx
анкета по вопросам качества.xls
Акт о возврате товара.docx
Заявление на проведение экспертизы.pdf

3.       После получения шины мы проводим экспертизу в течение 21 дня.
4.       Возврат денег (либо замена шин, если они есть в наличие)  будет в течение 10 дней  в размере 100% стоимости заказа с момента подтверждения брака. Если брак не подтвержден, то клиент должен забрать шины с завода, оплатив при этом доставку.
=============================================================================================

ШагALT2: альтернативная попытка замены
Заехал в Таганку на С.Перовской 49. Нормальное отношение сотрудников. Проблема решается легко, с их слов, при наличии свободных таких же шин. Но свободных нет!
Дали адрес еще одной точки на Уф.Шоссе 36/2. Там есть наличие. Завтра еду туда.
ШагALT3: альтернативная попытка замены 2
Заехал на Уф.Шоссе 36/2 в компанию Vianor. Люди адекватные, аналогичные тем, что работают в Таганке на С.Перовской.
Гарантию от Нокиан поддерживают. Но! В моем случае речь идет не о расширенной гарантии, а о заводском браке! И они, по какой-то причине, именно такие гарантийные случаи отработать не могут! Отправили обратно в тех поддержку Нокиан.
Круг замкнулся, этот способ я пока отметаю вовсе и возвращаюсь к письму от компании и продолжу предложенный ими способ замены.
Из удивительного! Опытным глазом нашли ЕЩЕ один дефект шины! Там есть еще и порез боковины. Его видно только если пальцем развинуть в нужном месте.
Итого на моей шине 3 дефекта! Бывает же.

Шаг4 (29/10): отвез шину на пункт выдачи
Отвез шину с комплектом документов (в письме прилагались). Не обошлось, правда без странностей. Тех поддержка говорит, что на пункте будет ждать заявка, а пункт заявки не видит. Но приняли, т.к. они мои знакомые по старой работе.
Жду что будет дальше.

upd 29/10: звонили с питерского номера. Сказали, что по фотографиям с этой статьи подтверждают заводской брак. Обещали, что вопрос решится достаточно оперативно, т.к. все понятно без экспертизы.

upd 29/10: позвонили из Нокиан. Сказали, что по моему делу принято решение о замене. В пятницу курьер должен доставить мне новую шину!

upd 30/10: пришли письма от Нокиан с подтверждением заказа (замену, как заказ провели) и позже позвонили из службы доставки, договорились о приезде курьера завтра.
Похоже все отлично и завтра яможно будет переобуваться!


31/10 история успешно закончилась получением у курьера новой шины с завода!
Tags: Социально
Subscribe
promo cavetravel july 5, 2017 15:09 306
Buy for 10 tokens
Вопрос о то, что должно обязательно быть в туристической аптечке актуален для тех, кто руководит даже небольшими вылазками на природу. Достаточно один раз столкнутся с тем, что кого-то у тебя кусает пчела и он начинает опухать и тяжело дышать или с тем, что кто-то хватается за сердце и ты не знаешь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments