Валентин и Эльвира Еремеевы (cavetravel) wrote,
Валентин и Эльвира Еремеевы
cavetravel

Симеиз, Крым. Шикарная природы и нудисты.

Я ехал в Симеиз за необыкновенной природой. Я ожидал увидеть огромные камни в море и можжевеловые рощи вдоль побережья. Я все это нашел... Кроме того, я оказался на территории, где много людей загорают и купаются нагими.

В Симеиз ходят автобусы из Ялты. Расписания нет, как такового. Автобусы идут один за другим, как маршрутки в большом городе.
Кроме того, в Симеиз можно попасть на проходящем мимо него междугороднем автобусе. В этом случае, вам придется спуститься в город по узким улочкам, так-как междугородние рейсы высаживают пассажиров на трассе, на окраине городка. От остановки до центра идти всего минут 5..10.

В самом Симеизе я был мало и не сходил на скалу Дива. Исправлю свою оплошность в следующий раз. Вам же, настоятельно рекомендую туда сходить. Говорят, что вид со скалы открывается великолепный.

Я отдыхал в другом примечательном месте - нудистские пляжи под горой Кошка. Про них и расскажу.
От остановки маршруток нужно топать вдоль моря. Идем по главной улице и держим направление от Ялты (если стоим лицом к морю, то идем направо). Идти минут 40 неспешным шагом. В одном месте, автодорога делает дугу, а пешком можно срезать путь через красивый сквер с фонтанами.

2. Сквер с фонтанами. На заднем плане видно гору Кошка.

3. Вид на скалу Дива. Она находится прямо в городе.

По дороге к Кошке я встретил несколько уютных кафе. Я в Крыму подсел на крымские чебуреки - огромные и вкусные. Я приехал в Симеиз рано утром и с удовольствием позавтракал 2 чебуреками под холодный напиток.

4. Крымские чебуреки. Они размером с половину большой пиццы каждый.

5. Гора Кошка отрезана от своей нижней части автомобильной дорогой. На фотографии нижняя часть горы, которая нависает над морем. Именно у подножия этой скалы находятся нудистские пляжи.

6. На дереве у дороги нашел улиток.

7. Спускаюсь по тропинкам, идущим правее скалы. Вижу вот такой брутальный пляж из огромных камней, на которых греются на солнышке голые люди.

8. Надпись на скалах.

Купаться я решил в уютной бухте, что находится почти под самой скалой. Я попал в штормовую погоду и у меня были веселые приключения с купанием в море - крупной волной меня иногда просто выбрасывало на камни обратно. Первый раз испугался, а потом привык.
Больше шторма меня смутил тот факт, что на 10..15 голых мужиков, рядом со мной загорала всего 1 девушка. Странный перекос. В Коктебеле или Лисьей Бухте всех равномерно.

9. Мой "пляж".

10. Волны летят по проходам между камней.

11. Вот так выглядит береговая линия в этих местах.

12. Тот же кадр, но увеличенный.

С ночевкой у меня случилась проблема. Дело в том, что все уютные места около моря заняты или в них явно ходили в туалет (запах выдает)!! Спать на море и дышать таким воздухом, я не хотел. У кромки моря сплошные валуны, где палатку не поставить. Пришлось подниматься наверх, к автодороге. Там находится тот самый лес из можжевельника. Оказалось, что там вечером и поселилось довольно много из тех, кто днем купался внизу на камнях.

13. Можжевеловый лес.

14. Я поселился в месте, помеченном вот таким знаком.

15. Моя палатка. На дереве, что находится над палаткой, жила целая свора цикад! Хорошо, что они спят по ночам. Вечером "орали" они так, что уши закладывало. Я слушал цикад, пил кофе и наслаждался видами.

16. Житие-бытие одинокого путника.

17. Внизу фотографии мой обеденный стол. А прямо по курсу знаменитая Голубая Бухта. Там стоит в море вышка, принадлежащая институту моря.

Вот такой он Симеиз. Места отличные, но мне не понравилось на ночь уходить в леса, далеко от моря.

Tags: Крым, Путеводитель

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Лисья Бухта

Сюда хочется возвращаться снова и снова. Шикарное место, чтобы мозги отдохнули после напряженной работы. 2. Песок, особые горы вокруг. Тут…

• Коктебель, дикий пляж

Сюда приезжают для того, чтобы ночью тусить в городе, а днем отсыпаться на нудистском пляже, до которого дойти ночью можно за пол часа.…

• Ласточкино Гнездо, Крым

Моя жена давно мечтала побывать в Ласточкином Гнезде. Побывали. 2. Вот такз замок выкглядит с автобусной остановки "Ласточкино Гнездо".…

promo cavetravel july 5, 2017 15:09 306
Вопрос о то, что должно обязательно быть в туристической аптечке актуален для тех, кто руководит даже небольшими вылазками на природу. Достаточно один раз столкнутся с тем, что кого-то у тебя кусает пчела и он начинает опухать и тяжело дышать или с тем, что кто-то хватается за сердце и ты не знаешь…