Валентин и Эльвира Еремеевы (cavetravel) wrote,
Валентин и Эльвира Еремеевы
cavetravel

Крым, Лисья Бухта - 2017

Это удивительное место. Над пляжами возвышаются древние вулканы. На берегу растут каперсы. А люди ходят по пляжу в чем мать родила.
Вид на вулкан Кара-Даг с пляжа Лисьей Бухты.

Когда я готовился к поездке, я не нашел свежих рассказов тех, кто там был. Оказалось, что данные 2013...2014 года уже значительно отличаются от реальности. Это касается расписания автобусов, например.
Открытие первое - надо не садится на междугородний автобус на автовокзале Феодосии (они ходят, но редко и дорого), а необходимо добраться в "центр" на автобусе и там сесть в маршрутку до Щебетовки, которая ходит каждые 15 минут. Какие то из них едут прям до Курортного. Я не стал разбираться, доехал до Щебетовки и пошел пешком. Пока шел, мимо меня проехало два ПАЗика с пассажирами. Не стал махать рукой, хотелось прогуляться.
Обратно от Курортного можно ухать сразу до Феодосии. Автобус ходит каждые 40 минут. Кроме того, с Курортного 2 раза в день ходит прямой автобус до Симферополя. Он останавливается у магазина (местные показывают, если спросить), а в Симферополе на автостанции, возле железнодорожного вокзала.

Вывод - не надо топать пешком до Курортного, как пишут в старых описаниях. Едем на автобусах. Кстати, цены на билеты вас приятно удивят своей доступностью. В Уфе по городу ездить дороже, например.

Итак... я упрямо шел от Щебетовки к Курортному по асфальтовой дороге.

2. Дорога в Курортное.

3. В обе стороны от дороги высятся горные вершины.

4. Табличка у дороги.

По пути я нашел развилку дороги и свернул на старую, про которую пишут те, кто рассказывал про плохую дорогу в этих местах. Там дорога и правда разбита. Но, параллельно ей построили новую - отличного качества.
Зато, на старой дороге я попал в виноградники!

5. Виноград еще не созрел.

6. Тенистые ряды виноградников.

В Крыму сейчас везде стоят коричневые указатели на достопримечательности. Это дико удобно. Есть такие указатели и на этой дороге.

7. Указатели.

Доходим до первой автобусной остановки в Курортном и идем от нее прямо, как пришли (а хорошая дорога свернет налево). Двигаясь по главное улице, выходим к морю и топаем по берегу вправо. Там есть тропинка. Идти надо минут 40. Тропа набита хорошо, ошибиться не получится.

8. Тропа к Лисьей Бухте.

9. Места довольно красивые. Но, тут не песок, а крупные булыжники.

Где-то в этих местах начнут встречаться обнаженные отдыхающие. Я людей не снимал, надо уважать свободу других, я считаю.

10. Вдалеке показалась сама Лисья Бухта.

Где-то тут, на покрытой солью тропе я нашел невероятно красивый и сочный цветок. Это оказались те самые каперсы, которые мы едим в пицце. В мариновку идут мелкие бутончики, которые не успели раскрыться. На фотографии такой бутончик есть, правее цветка.

11. Каперсы.

12. А вот и Лиска. Первым делом мы попадаем в место, куда можно доехать на машине через перевал. Тут много машин и мне там не нравится.

13. Вопреки рассказам о том, что кафе на берегу закрыли, они работают! Приятно было освежится холодным и слопать яичницу с брынзой, после жаркой дороги.

Там, где заканчиваются кафешки, дорога для машин тоже завершается. И остаются только голые люди и палатки.

14. Моя палатка на пляже.

Старожилы говорят, что тут раньше был только песок. А гальку принесло штормом в прошлом году. Мне галька не особо мешала.

15. Песок!

16. Кромка воды.

17. Рассвет.

18. Вид на Кара-Даг на рассвете.

Я в этом месте прожил пару дней и двинулся дальше. Потом жалел. Это был самый крутой пляж за всю поездку. Обязательно сюда вернусь!

Tags: Крым, Путеводитель

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Лисья Бухта

Сюда хочется возвращаться снова и снова. Шикарное место, чтобы мозги отдохнули после напряженной работы. 2. Песок, особые горы вокруг. Тут…

• Коктебель, дикий пляж

Сюда приезжают для того, чтобы ночью тусить в городе, а днем отсыпаться на нудистском пляже, до которого дойти ночью можно за пол часа.…

• Ласточкино Гнездо, Крым

Моя жена давно мечтала побывать в Ласточкином Гнезде. Побывали. 2. Вот такз замок выкглядит с автобусной остановки "Ласточкино Гнездо".…

promo cavetravel july 5, 2017 15:09 306
Вопрос о то, что должно обязательно быть в туристической аптечке актуален для тех, кто руководит даже небольшими вылазками на природу. Достаточно один раз столкнутся с тем, что кого-то у тебя кусает пчела и он начинает опухать и тяжело дышать или с тем, что кто-то хватается за сердце и ты не знаешь…